Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:48 

In Veritas Panacea.
Книги "Духовное просветление за полчаса" и "Просветление для чайников" - покупайте во всех магазинах страны!

06:34 

О Личном Магнетизме и осуждении окружающих

In Veritas Panacea.
Интересно отметить роль положительных намерений при практике Ментализма, которые обязательно присутствуют в предписаниях к ней.

Пожалуй, каждому когда-либо приходилось видеть людей, которых можно назвать добронамеренными, однако не сильными, и скорее даже более, чем слабыми. Однако, из этого не следует, что человек добронамеренный обязательно слаб. Напротив, именно в этом и скрывается сила человека. Дело, однако, в том, что не каждый из таких людей умеет проявлять свои качества на энергетическом уровне, а потому они просто есть как факт материального плана, но не более того.

В то время, как человеческая злость прекрасно ощущается энергетически, и она способна воздействовать даже на материальный план, если особенно сильна, точно так же может ощущаться и незлобие человека. Поскольку оно тоже проявляется энергетически, и потому может воздействовать. Более того, в то время, как злоба истощает силы, незлобие силами наделяет. Каждая дурная мысль и намерение заставляет человека растрачивать свои силы, поскольку он таким образом кормит множество нахлебников из астрального плана.

К разряду истощающих относятся, к примеру, обвинения других людей в пороках. Это именно то, что истощает силы человека, и то, что вводит яд в его же собственное тело, убивая его. Это яд, который умерщвляет все лучшие качества и способности. Поскольку загрязняет эти качества при обвинении другого с точки зрения этих качеств.

читать дальше

09:22 

In Veritas Panacea.
Интересный способ заглушить Совесть: воспринимать пороки, как нечто эстетичное. Но со временем они всегда приходят в свой истинный вид. Эстетичное отчаяние принимает свой истинный облик уродливого Уныния, эстетичное желание красивой жизни открывает свой истинный лик безобразной Алчности, эстетичное сладострастие со временем откроется в омерзительного вида Похоти, "здоровая и престижная конкуренция" сорвет с себя маску, и обратится тошнотворной Завистью, эстетичная и в высшей мере пафосная крутость нрава покажет, как она мерзка в своем истинном виде - Гневе, изысканное гурманство покажет себя в низком Чревоугодии, и стоит только догадываться, насколько безобразен, омерзителен, уродлив истинный вид Гордыни, которая скрывается под многими масками.

А ведь эстетизм порока - это общее направление в "искусстве" уже на протяжении нескольких веков.

18:34 

Семь смертных грехов Оккультиста

In Veritas Panacea.
В книге "Духовная Алхимия" Робера Амбелена перечислены семь смертных грехов, которым могут быть подвержены люди, стремящиеся к Духовности.

"1) Алчность

Алчность приводит заблуждающегося Посвященного к абсолютному и бесплодному уединению.

Раскрытие, обучение, передача всего изученного им самостоятельно или полученного от других, тяготит его и причиняет мучения. Он скапливает у себя книги и рукописи, документы и Посвящения, однако ему и в голову не приходит, что он является всего лишь инструментом передачи. Посвятительные линии, к которым он причастен, разбиваются его стараниями на несколько новых, множа число своих испытаний, Степеней, лекций с единственной целью отсрочить на сколько возможно долго момент, когда его задача будет выполнена, и бывший ученик станет ему равным, а через некоторое время, возможно, превзойдет его.

Алчность соответствует Земле, она противоположна Расчетливости, проявляясь в ее неумеренной форме.


2) Чревоугодие

Чревоугодие приводит Оккультиста к поглощению без разбора всех доступных документов, книг, трактатов и систем: самых экзотичных доктрин, самых несоотносимых и странных эклектичных учений, которых он не чуждается. Бредя всем, что может удовлетворить его любопытство и аппетит к знаниям, он поглощает все, не взирая на качество. А если к тому же он подвержен Гордыне, то из всей полученной смеси старается создать собственное учение, которое, он уверен, доводит до совершенства, и непременно вносит изменения в подлинные Традиции, которые он таким образом ограбил и перепутал. Если, наоборот, Праздность примешана к его тяге к материализму, которая и есть та самая невоздержанность в поглощении знаний, не переваренных его ленивым духом, то однажды Праздность возвратит его к материализму, где он наконец сможет насладиться покоем.

Чревоугодие соответствует Воде, и противоположно Умеренности.


3) Похоть

Похоть заставляет Оккультиста привносить свою чувственность во все Посвятительные системы, готовые его принять. Он априори будет враждебно настроен к тем доктринам, которые находит слишком духовными или аскетичными, и будет ссылаться на необходимость приспособить все идеи в наиболее либеральной манере к нуждам низшего человеческого существа. Он защищает религии и доктрины, в которых есть место сексуальности (Тантризм, распущенный Гностицизм, Вентраизм (Секта кармелитов Эжена Вентры (1807 –1875) "проповедовала" сексуальное сношение с падшими духами под видом их "онебесивания". 20 августа 1842 года Эжен Вентра был приговорен судом за мошенничество к пяти годам тюремного заключения, ста франкам штрафа и возмещению судебных издержек. - Прим. перев.), сексуальная Магия и так далее). Для него смешанные Посвятительные организации всегда намного предпочтительнее, чем состоящие исключительно из мужчин или женщин!

Прежде всего, такой подход приводит его к небрежности. Он неосмотрительно передает Посвящение или обучает тех, кто не способен воспринять, или чужд данному учению. Он с легкостью уступает Посвятительные тайны лицам противоположного пола, чтобы снискать их расположение! И наконец, подобно прелюбодеям и неверным духовным супругам, попрекаемым в Израиле пророками и самим Христом, он становится последователем диаметрально противоположных доктрин, Посвящений и Церемоний. Повинуясь своим интересам и желаниям, он не постесняется обратиться к системам, которые их поощряют, к низшим потокам, почувствовав, что в этих сферах ему не нужны Высшие Силы.

Похоть соответствует Воздуху, и она противоположна Правосудию.


4) Праздность

Праздность приводит заблуждающегося Кандидата к своего рода квиетизму, который побуждает его бездумно ценить совершенство в обыденной любви к Богу, в бездействии Души, и в отсутствии внешней деятельности. Он безразличен к страданиям окружающих, или, если и сочувствует им, то не стремится позаботиться, думая, что все беды, переносимые людьми, являются закономерным результатом их предыдущих ошибок. В итоге он теряет интерес к самому себе, и полностью полагается на Провидение, которое должно привести его к духовному совершенству, и считает Невежество таким же верным путем, как Знание.

Праздность соответствует Огню (инвертированному), и противоположна Силе.


5) Зависть

Зависть заставляет псевдо-посвященного желать не только привилегированного положения и ложных почестей, но также побуждает его не стесняясь препятствовать, и даже предотвращать развитие своего ближнего, если предвидит, что тот обладает преимуществами, затмевающие его собственные.

Он препятствует распространению доктрин, учений, книг и документов, которые могут повредить его интересам.

Он не удержится овладеть всем, чем обладают другие, и всегда будет соблазняться тем, что есть у других, и чего нет у него, даже если уже решил, что оно не принесет ему никакой пользы, а даже противно его уму.

Зависть соответствует Принципу Соли, и противоположна Милосердию.


6) Гнев

Когда в Кандидате проявляется Гнев, он теряет над собой контроль. Его своевластие и неконтролируемое поведение мешают ему признать, что, так или иначе, среди равных ему есть более или менее одаренные, чем он. Его суждения становятся столь же поспешными, сколь категоричными, а раздражительность приведет к тому, что он будет задирать неспособных и несведущих. И если, при неудачном стечении обстоятельств, ненависть (чувство, даже более порочное, чем зависть) преисполнит Кандидата, тогда ложное знание заведет его на путь черной Магии.

Гнев соответствует Принципу Меркурия, и противоположен Надежде.


7) Гордыня

Гордыню справедливо называют первичным грехом. Нашего новоиспеченного Оккультиста Гордыня побуждает считать, что он духовно превосходит любого профана, так как более состоятелен в интеллектуальном плане. Он охотно воображает, что обладает тайнами и учениями, которые были открыты лишь ему одному, воображает свое превосходство, оправдываемое его достоинствами. Зачастую он фантазирует, что в прошлой жизни был важной или знаменитой персоной. И так он приобретает непреклонное и высокомерное презрение к явлению, называемому им Человечеством; он не способен почувствовать те избранные Души, что в тысячи раз превосходят его собственную, зачастую сокрытые в обыденных жизнях скромных людей, окружающих его. В общем, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем он считает себя тем, кому все должны, и, следовательно, кто имеет право предъявлять свои требования.

Гордыня соответствует Принципу Серы, и противоположна Вере".

18:13 

Творческая энергия

In Veritas Panacea.
Творческая энергия человека - это в принципе его способность к созиданию. Созидая фразы, человек тратит свою творческую энергию. Изобретая, человек тратит свою творческую энергию. Написав стишок, человек потратил свою творческую энергию. Послушав музыку, человек потратил свою творческую энергию, так как израсходовал ее на создание тех или иных эмоций и впечатлений от нее. Придумав не имеющий смысла каламбур, человек потратил свою творческую энергию. Подумав о вкусном пирожке, который хочется съесть, человек потратил свои силы на визуализацию и само желание. Способность желать - это уже творческая сила. Подумав о другом человеке, даже незнакомце, человек потратил свою творческую энергию. Сколь много он уже сделал для того, чтобы подумать, и сколько сил на это потратил. Чтобы поиграть в дурацкую флэшку на компе, человек уже потратил свою творческую энергию. Если человек тратит столько сил в пустую, то сколько же сил он приобретет, если перестанет.

19:40 

О Истине и Смысле

In Veritas Panacea.
Кто станет говорить в присутствии врагов о том, чего он боится, и от чего он страдает? Все равно как если бы к нему подошли и спросили: "Как лучше тебя пытать?", а он ответил.

Человека враги слышат постоянно. Потому, чтобы пройти мимо Цербера, не нужно выказывать страха.

Это почти не имеет смысла, если не знать достаточного основания. Ничто не имеет Смысла, если этого основания не найдено. Что смысла в пустом самосовершенствовании и преодолевании препятствий? Положим, преодолеть можно все, что угодно, но чем оно обернется, и что толку, если не знаешь, что на самом деле преодолеваешь? Препятствия сами по себе - только видимость препятствий, и не в них цель. Цель в том, чтобы узнать, что на самом деле эти препятствия есть такое.

Небольшое искажение в понимании причины, и Смысл не найден. Потому люди постоянно приходят к одним и тем же выводам, но под разными основаниями, и думают, что теперь-то им все понятно. Но каждое основание и рассуждение истинно только на пятьдесят процентов, потому что есть то самое "потому что", в котором скрывается причина. Без истинной этой причины все рассуждение неверно, и потому пятьдесят процентов истинности - это почти сто процентов ложности, так как к истине само по себе не ведет, но истина - в Основании.

Если прямоугольный треугольник должен быть с углом в девяносто градусов, то не имеет значения, что в треугольнике попросту есть угол. Если истинный треугольник будет считаться прямоугольным, то он будет истинен только в том случае, если угол у него равен девяноста градусам. Если его угол равен шестидесяти или ста, то что Смысла в том, что он треугольник? Любое небольшое искажение перевирает, и не находит Истину.

Однако, Истина - в Боге, а он не познаваем человеческим интеллектом, Он запределен, и потому любое человеческое рассуждение всегда будет верно на пятьдесят процентов.

И, если человек уверен в чем-то на сто процентов, то значит, что вскоре он найдет ошибку в пятьдесят процентов, и будет прав только тогда, когда увидит, что во всем есть пятьдесят процентов ложности, так как не может найти Истинного Основания, а ложное основание все искажает, даже те пятьдесят процентов истинности.

Все действительно будет верно на пятьдесят процентов, но остальные пятьдесят процентов, ложное основание, все испортит, и потому нужно принимать во внимание погрешность основания. В ином случае есть констатация правильности, и она верна, но она неверна, если к ней присовокупляется неверное основание, которое искажает всю Фигуру.

Недостаточно быть просто хорошим человеком. Нужно знать Основание, почему следует быть хорошим человеком, и только только тогда человек станет хорошим, только это Основание не даст быть человеку дурным, так как, зная, как все есть на самом деле, он не сможет от этого отказаться, так как тогда он не сможет отказаться от хорошего, познав, что оно такое. Если уж и есть что-то хорошее в чем-то, то только в Истине, так как она исцеляет от всех заблуждений, и она есть Разум, и как человек может быть "просто хорошим", если он не стремится к тому, что Истинно хорошее, и значит, он не исцелен? Только Истина даст Основание, и только Истина сделает человека хорошим, потому что он не сможет поступать иначе, так как в Истине - Свет, и человек прозреет, обретя Истинный Разум. Так как Истина на то и Истина, чтобы быть истинной, она должна быть единственной.

Что смысла во всех самосовершенствованиях и действиях, когда только Истина может быть Основанием всего? Основанием действий, и Совершенством? Все совершенства не имеют Смысла, так как единственный Смысл - в Истине.

Нельзя быть просто хорошим человеком, и нельзя быть просто успешным человеком, и нельзя быть просто умным человеком, и так далее, если при этом нет Основания, которое все это Освящает. Ни один человек не будет ни хорошим, ни успешным, ни умным, если ничего из этого не Освящено Смыслом, Истиной, которая является Основанием. Только в этой Истине - Центр, а у Круга не может быть несколько центров, так как иначе это разрушило бы его структуру, и потому Истина единственна. А все остальное действительно от лукавого, так как в нем нет Центра, и нет Света, и нет Истины. Потому что все остальное - это то, что есть кроме Единицы. И есть ли оно на самом-то деле?

Если уж для чего и нужна воля человеческая, то для того, чтобы осознать, и направить ее на то, чтобы пресекать все ложности, и искать только Истинное Основание. В остальных случаях воля - от лукавого, бес-Смысленна и ложна. Достичь можно всего, чего угодно, это на пятьдесят процентов верно, но есть единственное, чего нужно достигать, и потому возможно достичь Истинного Основания, и это уже ближе к истине.

Достичь можно всего, чего угодно - это на пятьдесят процентов верно, но на пятьдесят процентов ложно, потому что "всего, чего угодно", достигать не имеет Смысла. Достичь можно Истинного Основания - и это единственное, что имеет Смысл. Хорошо, что "достичь можно", но чего истинно следует достигать?

На пятьдесят процентов верно все, но остальные пятьдесят процентов должны иметь под собой целью Истину, но только также с истинной целью, иначе и то будет ложно. И потому только Истинное Основание не упустит Смысла, потому что только в том и есть Смысл.

То, что есть смысл жизни, на пятьдесят процентов истинно. Но на пятьдесят процентов ложно, потому что нет смысла жизни, есть только Смысл Жизни, но и в том, чтобы понять это, можно допустить пятьдесят процентов ложности. Потому что человек не знает Истинного Основания.

14:56 

In Veritas Panacea.
На самом деле, весь психоанализ можно было бы свести к:
1. Гнев
2. Гордыня
3. Тщеславие
4. Алчность
5. Похоть
6. Завить
7. Уныние
8. Чревоугодие

04:55 

In Veritas Panacea.
Парадоксально, не правда ли, что люди, считающие, что ищут чего-то возвышенного, с удовольствием предаются вполне земным вещам.

А люди, говорящие, что хотят найти истину, с удовольствием останавливаются на относительности и желанных фантазиях. В то время, как относительность, - явно не свойственное истине понятие.

Ну правда же, какая это истина, если она относительна? Истина должна быть однозначна, на то она и истина. Что это за мир, суть которого - в разнообразии? Есть поговорка у африканских народов: "Лжей миллионы, истина - одна". Тот, кто ищет истину, найдет. Тот, кто ищет разнообразие, не сможет найти истину. Значит, и не стремится. Ищущий одного, мучается от разнообразия лжей, и потому не остановится ни на одной из них. Если человек не мучается, значит, и не ищет одного. Потому и не найдет.

Да и есть ли разнообразие, или это только иллюзия? Да нет его. Все человеческие споры о жизни, о ее смысле, о каких-то важных вещах становятся перекидыванием стандартными фразами, вырванными из контекста, когда человек и не знаком с источником. В общем-то, на одни и те же аргументы находятся одни и те же контр-аргументы. Они состоят из одинаковых фраз, одинаково выстроенных. И создается иллюзия наполненного смыслом разговора.

Да, интереснее всего вырывание фраз из контекста. Например, кто знает, откуда появилась фраза "Не от мира сего"? Из Нового Завета. Сейчас ее употребляют, как ругательство. Вроде как, человек с Луны свалился. Некоторый инопланетянин. А ведь Иисус говорил, что он "не от мира сего". И смысл этой фразы нужно искать именно в Новом Завете, потому что именно оттуда она и произошла. Брать смысл из контекста, чтобы не приписывать смыслов, фразе не присущих.

Это считается оригинальным: говорить, что все возможно и все относительно. Нет, оно, конечно, звучало когда-то давно, лет десять назад, вполне привлекательно. Через пару лет должно выйти из моды. Хотя, видимо, в нашем поколении еще останутся романтизаторы, которые и в пятьдесят будут вспоминать, что все относительно, сидя в одиночестве на прокуренной кухне и вспоминая, как разговаривали со своими "друзьями" о всяческих сказках, астралах, осах и каком-то там величии человека.

Существует иллюзия стремления, желания, тоски по чему-то настоящему, большему, действительно значимому. Ни у кого никогда не пробегала дрожь по спине во время просмотров какого-нибудь фильма о каких-нибудь героях, которые занимаются великими делами или попросту гениальны? Я думаю, у всех пробегала. Далее все это уходит в чтение фанфиков про этих героев, фотосессии с косплеями и представления, будто они являются такими вот героями. Проще всего имитировать образ кого-то значимого для мира и обладающего личностью. Берешь имитацию, и пользуешься большим успехом. При этом личностью можно и не обладать. Копируешь голос, образ, поведение, фразы. На что тратится жизнь? На имитацию значения? Бывает и имитация стремления к истине, как это ни печально. Ложный ход. Ложная тропка, которая никуда не ведет. Человеку кажется: "Вот, я такой, я желаю". А точно ли это так, если его устраивает "разнообразие" так называемое? В Истине - панацея, так как она должна излечивать все раны человека, когда он натыкался на множество острых углов, пытаясь найти выход. Когда все понятно и все ясно, когда известно, как устроен этот мир. Если бы это было не так, в мире не было бы смысла, и тогда было бы нечего искать. Но люди ищут, или имитируют, что ищут. Если ищут, значит, найдут. Если имитируют, значит, не найдут, и это естественно. Но если есть иллюзия, значит, есть и настоящее, так как иллюзия - только искажение настоящего. Что-то же должно искажаться. И это естественно: не может быть искажений без того, что искажается. Множество разнообразий - множественная ложь. Есть что-то одно, неизменно высшее.

Истина должна излечивать, так как ложь причиняет страдания неверными пониманиями того, как все есть. Истина не может быть искажена. Кривых зеркал много, и все они смешны. Предмет один.

Единственное, что не может ранить, это Истина. Но не отраженная с искажениями, которые видит человек, чьим глазам мешают иллюзии, накладываясь на истину.

Должно быть что-то неизменно высшее, что вызовет восхищение без того, чтобы человек чувствовал себя униженным. Место, где никто не будет показывать в другого пальцем и смеяться, потому что видит его в кривом зеркале. Это утопия для земного мира. Но реальность ли - место, где каждый показан в кривом зеркале? Иллюзия материальна, а материальное иллюзорно. Идеальное может пребывать только в Идеальном, там, где Идеи не искажены, и потому не разнообразны, но едины.

22:15 

In Veritas Panacea.
28.07.2010 в 20:35
Пишет Человек, который смеется:

Ручной переплёт

ещё фото
Изготовление тетрадей в ручном переплёте.
Объём: на заказ (от 100 до 1000
листов)
Искуственное состаривание: окрашивание/без
состаривания
Переплётная крышка: переплётный картон
Обшивка переплётной крышки:
атлас/искуственная кожа
Тиснение (золотая/серебряная фольга)
Заказы принимаю
на U-mail.

URL записи

20:39 

Красная Пентаграмма в Черном Пятиугольнике

In Veritas Panacea.
Известны слова Элифаса Леви из «Учения и Ритуала Высшей Магии»:

«Силы природы к услугам того, кто умеет им сопротивляться. Если вы достаточно господин самого себя, чтобы никогда не быть пьяным, - вы располагаете ужасной и фатальной силой опьянения. Если вы хотите опьянить других, внушите им желание пить, но не пейте сами.

Тот располагает любовью других, кто господин своей. Желаете обладать – не отдавайтесь».

То же касается и распространения Марсианских Сил в Астральном Агенте. Для того, чтобы они были действенными, необходимо уметь их сдерживать. В таком случае сила удерживаемого их действия будет равна силе их противодействия, и в конечном итоге, сдержанные, они вырвутся на волю подобно взбешенному вороному коню. Действительно, вороной конь – достаточно верный образ для описания этого действа. Черный – цвет Сатурна, который вынужденно участвует в накоплении Марсианской Силы. Бушующий внутри гнев и безудержная энергия удерживается Сатурном, впитывается в него, для того, чтобы затем вырваться с величайшей скоростью и неумолимостью последствий.

Скорость, укрощенная неторопливой торжественностью. В материальном мире это может быть отображено как контролируемое желание идти быстрым шагом, когда порывы скорости, как порывы ветра, не допускаются в физическое тело, но вырываются вперед энергетически, и вместо этого человек идет неспешно, но ступает твердо и со свинцовой тяжестью в каждом движении. Всем известно, как неумолимы и фатальны последствия объединения пороха и свинца в пуле. Выпущенная, она уже не может быть остановлена, пока не достигнет цели.

Внутренняя ярость, не переходящая в физические действия, действие скорости, удерживаемой медленностью. Мы можем изобразить ее в виде красной Пентаграммы в черном Пятиугольнике, которые означают соответственно субъект и окружающую его реальность.



В виде гравюры можно было бы выразить тот же принцип, изобразив гневного воина, сдерживаемого высоким и худым стариком в черной накидке с капюшоном, скрывающим лицо. Он напитывается яростными силами воина, после чего воин слабеет, и далее черная накидка старика распространяет ее в округе, причем среди флюидов красного цвета стоит изобразить и флюиды других цветов, подобно тому, как в Древних манускриптах записывалось название Меркурия, так как именно он является Посредником.

Касательно Знака Зодиака Скорпион, обладатель явных влияний которого наилучшим образом воздействует на Астральный Агент, мы можем сказать, что он соединяет в себе все необходимые качества для этой Работы. Обратим внимание, во-первых, на то, что Скорпион – это Воздух Воды. Стихия Воздуха же обладает наиболее интенсивными вибрациями, кроме того, он сам по себе имеет самое непосредственное отношение к действию Астрального Агента, учитывая то, что Фиксированные Знаки Зодиака (Телец, Лев, Скорпион, Водолей) представляют собой Воздух Земли, Воздух Огня, Воздух Воды и Воздух Воздуха, а также четырех Керубов, которые окружают престол Бога и олицетворяют тварный мир. Между тем, обладая Шестью Крылами, Керубы могут указывать на свою Воздушную природу, так как числовое значение Vav = 6. Кроме того, Скорпион как Воздух Воды, то есть как Водный Знак, способен впитывать, и впитывать Марсианскую Силу, стрела которого как символ передачи Солнечных токов присутствует в Иероглифическом начертании Скорпиона. Стоит отметить и сходство между Иероглифическими символами Скорпиона и Девы, Ночной Обители Меркурия. Таким образом, в Скорпионе мы видим целый механизм передачи Марсианской воздействующей Силы.

Итак, сдерживание, которое не имеет никакого сходства с подавлением, а затем контролируемое воздействие, являют собой необходимое условие для овладения Марсианскими Силами. Полезно разграничить такие чувства, как спокойствие и невозмутимость, так как для данного процесса будет более подходящей именно невозмутимость. «Невозмутимость» есть возмущение, сдерживаемое частицей «не». А тот, кто не отдается обуревающим его порывам, обладает их Силами.

16:39 

Папюс "Путь Сердца"

In Veritas Panacea.
Все-таки, не удержусь я и опубликую в дневнике эссе Папюса "Путь Сердца". Обсуждения приветствуются.

Путь Сердца
Папюс




Я знаком с одним необразованным человеком, который никогда не читал книг, и который, несмотря на это, способен решать сложнейшие научные проблемы лучше, чем известные ученые. Есть люди, простые и не имеющие академического образования, не имеющие опыта в медицине, для которых небеса настолько легко досягаемы, что болезни излечиваются по их просьбе, и сердца безнравственных людей растаивают в любящей доброте от соприкосновений с ними.

Жанна Д'Арк никогда не читала трактатов по стратегии и не видела ни одной битвы, но она победила величайших стратегов своего времени при первой же попытке! Как это могло произойти? Очень просто: она полностью отдалась на усмотрение Божьей Воли, и не допрашивала эти Невидимые силы, как если бы она была специалистом в интеллектуальном плане. Не приводит ли в недоумение то, каким образом критики смотрят на этих созданий, "одухотворенных Светом Святого Отца" и известных как "Quietists" или Мистики? Они (приверженцы интеллектуального подхода) ограничены обыденными возможностями своего ума, и потому не способны понять их. Не умея понять Мистицизм, критики нападают на него и держат его в неуважении, пока Мистицизм взывает к своему истязателю и продолжает вести с ним полюбовный диалог.

читать дальше

01:43 

О мудрости и умных мыслях

In Veritas Panacea.
Что считается "умными мыслями"? То, что жизненно. А что жизненно? То, что описывает реальность. А что такое "реальность"? Скопище жадного обмана. Получается, "умные мысли" - это описание скопища жадного обмана. Мудрость - это когда человек понимает, что мир - дерьмо? И тогда он считается умным, потому что способен описать "жизнь так, как она есть". Он описывает жизнь так, как ее видел. Он описывает то, что он видел. А все ли он видел?

16:29 

In Veritas Panacea.
Какой смысл стучаться, и тут же заходить? Что, "Кто не спрятался, я не виноват, я предупредил"?

12:03 

In Veritas Panacea.
Искать Истину стало модно. Представить сложно, что такое могло случиться. Когда-то Сократа побивали на рыночной площади за то, что он ломал другим мозги. Теперь образ человека, говорящего то, чего не должно, приобрел популярность, и многие пытаются примерить его на себя. Философские выступления собирают большую аудиторию на кухнях, в застоявшемся сигаретном дыме концентрируются слова: "Как же ты вынес мне мозг". Кухонного философа кормят на халяву и предоставляют ему кров за то, что он развлекает объевшуюся макаронами публику. Кухня - самое подходящее место для философии, не так ли? Мы любим представлять себя аристократами. Гурманами, как в материальной, так и в духовной пище. Кухня - лучшее место для бунта против общественного устройства. Здесь никто не услышит, кроме своих. В каждой утонченной компании есть гении в своей области. Гениальный поэт, гениальный философ, гениальный художник. Ты называешь кого-то гением, и он называет тебя гением в ответ. Сделка, приятная обоим. Ничего, что в стихотворениях "гениального поэта" нет ни рифмы, ни размера, ни идеи. Ничего, что "гениальный философ" обчитался книжек и выдает не свои мысли. Ничего, что "гениальный художник" с трудом чужую картинку срисует. Каждому хочется быть гением, и каждому хочется общаться с гением. Вам приходилось называть домашнего кота тигром? Да, все мы хотим думать, что у нас есть тигр, хотя все, что мы имеем, это котенок. Каждому нужен котенок, чтобы называть его тигром. Возможно, домашний кот - это непонятый тигр? Что, смахивает на бред? Тогда почему каждый кухонный философ называет себя непонятым гением? Непонятого гения гонят в страхе, и, если над ним насмехаются, то не в словах "Вы не сказали ничего нового" или "Вы графоман, говорящий стереотипами".
Странно видеть человека, называющего себя гурманом, и обжирающегося дешевыми сладостями. Странно видеть "аристократа" в мятых спортивных штанах.
Стремление к большему достойно, но лишь если человек старается этому большему соответствовать. Чтобы стать настоящим, нужно отказаться от иллюзий. Чтобы изменить реальность, нужно сначала ее увидеть.

00:51 

In Veritas Panacea.
Я вот тут заметил, что то, как пишет человек, и его разумность часто зависят друг от друга. Например, орфография. Обычно самые неадекватные вещи пишут с самыми удивительными орфографическими ошибками. Например, такие слова, как "понил", "знаеш", "тамупадобной" и так далее. Порой это объединяется с огромным количеством восклицательных знаков, поставленных после каких-нибудь очевидных заявлений. "Эта очинь великая таина!!! И никому она не разглашаится!!!" "Ни все йогурты оденаково полезны!!!" И в том же духе, как будто передается что-то важное, на чем человек хочет сделать акцент. Если не содержанием, то хотя бы восклицательными знаками. Интересно, если такого человека научить писать адекватно, может быть, он и мыслить адекватно начнет?

10:49 

In Veritas Panacea.
21.05.2010 в 08:56
Пишет дядя Ваня:

Где-то я это уже видел.
Американская компания Vivos решила дать жителям Земли шанс пережить конец света. Фирма развернула кампанию по строительству сети комфортабельных бункеров, в которых можно будет переждать самые суровые для планеты времена. По замыслу авторов проекта, комплекс подземных сооружений будет полностью завершен к концу 2012 года, то есть к тому моменту, когда, по версии индейцев майя, на Земле должны произойти необратимые изменения, которые приведут к гибели всего живого. Тем, кому такой расклад кажется не слишком правдоподобным, Vivos предлагает подумать о возможной ядерной войне, разрушительных землетрясениях, цунами, а также происках врагов человечества и все же зарезервировать себе местечко в бункере.

http://www.lenta.ru/articles/2010/05/20/bunker/


URL записи

Уважаемые, еще можно успеть к 2012-му написать серию книг о том, как спастись, если не телесно, то хотя бы духовно, придумать несколько иероглифов позакорючнее и продавать в виде талисманов, заряжая их энергией, посылаемой инопланетянами. А еще связать все это дело с Тунгусским метеоритом, американским правительством, фильмом "Дух времени" и прочей фигней. А еще это, да, знаете этот анекдот про евреев? Типа, господа, у нас есть три дня до потопа, чтобы научиться дышать под водой. Вот, организовать программу по самосовершенствованию, чтобы люди выживали в любых условиях. Со всякими восточными практиками, чтобы человек в огне не горел, в воде не тонул, погребенный заживо на глубине километра под землей мог оттуда выбраться. И еще начать продавать еду с небольшим количеством разнообразных ядов, чтобы человек каждый день ел, и у него вырабатывался иммунитет. Закрыться в бункере - это совсем не для сверхчеловеков. Несерьезный подход какой-то к 2012-му. Нужно ж оценить масштаб трагедии. А то создается такое впечатление, будто людям просто заняться нечем, и они маются бездельем, бегая с этими концами света.

01:14 

In Veritas Panacea.
Факт для тех, кто считает, что, если во что-то верить, то все так и будет. А также для тех, кто считает, что абсолютной истины не существует. За века веры в то, что Солнце крутится вокруг Земли, Земля не перестала крутиться вокруг Солнца. Выбросите учебники по обществознанию на помойку. :D "Абсолютная истина" есть.

16:36 

In Veritas Panacea.
Если б я мог запретить один урок в школе на выбор, я б запретил литературу. Видно, нам так компостировали мозги непонятыми гениями, страдающими эгоистами, великими людьми, которых гнобила "система", антиутопиями, подавлением свободы мысли "ярких индивидуальностей", что все-таки обработали, но в другую сторону. Зато теперь все люди - "яркие индивидуальности" с "творческим мышлением". С одной яркой индивидуальностью на всех. Я решительно чего-то не понимаю в этом мире. По-моему, гениев таки должны гнобить.
Нет-нет, я больше того не понимаю. Я не понимаю, почему при таком количестве бунтарей и злых гениев у нас до сих пор на улицах спокойно, танки не разъезжают и из пистолетов не стреляют. Почему это при таком количестве маньяков и просто сумасшедших на улице светит солнышко, травка зеленеет, совсем не запятнанная кровью? Где это все? Где проходят хоть какие-нибудь интеллектуальные битвы, борьба за какие-то запретные знания, которых все так алчут? Вон, про Апокалипсис еще многие разглагольствуют. Я б, мол, пошел, и Апокалипсис всем устроил. Я, мол, думаю, убить бы всех надо. Давайте сделаем хорошее, дельное дело: раз всем так хочется жестокости и концов света, но никто почему-то ничего не делает, давайте каждый себя убьет. Уж сделайте милость. А сколько извращенцев и транссексуалов развелось. Таких транссексуалов, что транссексуалов, пожалуй, только где-то в глубине души. На самом донышке. Уважаемые, ну не позорьте вы тех, кто может по-настоящему называться кем-то. Создаете же самую неприглядную славу. Славу пустобрехов. Славу пустословов. Вот есть всякие войны за звание тру и не тру. Казалось бы, а какая нахрен разница кому-то до другого человека? Ну пусть он называется тем-то тем-то, и делает то-то то-то. А разница-то большая, уважаемые. У тех, кто кем-то называется, одна репутация на всех. Приятно, когда кто-то создает тебе левую славу и делает медвежью услугу? Очень "приятно". Давайте поиграем в такую игру: назвался-соответствуй. Сказал-сделай. Пока не соответствуешь - старайся. Пока не можешь сделать - пытайся. Чем-чем, а принципиальностью нам мозги не компостировали.

09:07 

Злокачественный эгрегор

In Veritas Panacea.
Есть такое странное явление, когда люди вступают в некоторую группу по «духовному развитию», получают иллюзию просветленности, говорят о творчестве и осознанности, и при этом пишут дурные стишки и рассказики, выдавая самые стереотипные мысли. Что характерно для таких групп, они основаны на восточных практиках и на «учителе» по «духовному развитию». Этот самый «учитель» всегда одинаков: типа спокоен и типа саркастичен, использует в изобилии просторечные выражения. Что интересно, при этом к ним не подкопаешься как к сектам, так как никто не запретит восточные практики. Воздействие же на людей при этом оказывается чисто сектантское: отупляющее и подавляющее всяческие зачатки индивидуальности, при том, что якобы раскрывает индивидуальность. Такие люди «радостные», «креативные», «спокойные», «мудрые». Обычно определяются по типа мудрым высказываниям, когда человек пытается смудричать, но копирует только однотипную интонацию и конструкцию высказывания, без возможности заложить в эту конструкцию какую-либо мысль, потому что мышление подавлено. Кроме того, характерный взгляд долбанутого просветления, и вот эта вот улыбка, будто губы сейчас лопнут, и глаза такие «лучистые-лучистые», как будто сейчас лопнет кожа у глаз, и они выкатятся. Застывшая гримаса долбанутой радости и мудрости, как у пожилых людей в маразме или просто у слабоумных.

Короче, опасайтесь, господа, неведомой хрени. Увидите таких радостных и долбанутых – начинайте думать о чем-нибудь депрессивном, вспоминайте, как вашего котенка утопили в сливном бачке, как вас не любили в школе и как над вами издевались в университете. Особо впечатлительным я бы не рекомендовал заходить во всяческие шизотерические магазины, так как эта псевдомудрость пользуется чрезвычайным коммерческим успехом, и, собственно, за счет нее и существуют такие магазины. В том числе за счет лекций таких «учителей», под маской демократичности и креативности которых скрываются деспотизм и подавление индивидуального творчества. Лицемерие отличает этих людей. Среди них полно обиженных жизнью и агрессивно держащихся за иллюзию счастья.

Объединение восточных практик и популярной психологии – имеющее коммерческий успех явление, ведущее к подавлению личности. В принципе, оно подозрительно соответствует тоталитарному режиму, который, естественно, всегда неофициален. Людям предлагается универсальный путь к счастью, чтобы сделать из них дубовых радостных идиотов, которые всем довольны, невзирая на то, что происходит в реальности. Трусливые и слабые люди, которые боятся метаний, которые сопровождают процесс поиска истины, рады поддаться на такой универсальный путь. Они боятся неопределенности, и становятся крайне раздражительными и агрессивными, если слышат утверждения, способные разрушить их иллюзию. Вот вам средство ради средства, желание обрести иллюзию истины ради обретения иллюзии счастья. Упрощение, которым и является данный идеологический штамп, не способно привести к духовности.

12:04 

вузы

In Veritas Panacea.
Что общего может быть у мага с людьми, называющими Астрал ноосферой и считающими мифы попыткой древних объяснить природные явления? Пустая и даже раздражающая трата времени. Ничего кроме и ничего более.

In Veritas Panacea.

главная