In Veritas Panacea.
Кто станет говорить в присутствии врагов о том, чего он боится, и от чего он страдает? Все равно как если бы к нему подошли и спросили: "Как лучше тебя пытать?", а он ответил.
Человека враги слышат постоянно. Потому, чтобы пройти мимо Цербера, не нужно выказывать страха.
Это почти не имеет смысла, если не знать достаточного основания. Ничто не имеет Смысла, если этого основания не найдено. Что смысла в пустом самосовершенствовании и преодолевании препятствий? Положим, преодолеть можно все, что угодно, но чем оно обернется, и что толку, если не знаешь, что на самом деле преодолеваешь? Препятствия сами по себе - только видимость препятствий, и не в них цель. Цель в том, чтобы узнать, что на самом деле эти препятствия есть такое.
Небольшое искажение в понимании причины, и Смысл не найден. Потому люди постоянно приходят к одним и тем же выводам, но под разными основаниями, и думают, что теперь-то им все понятно. Но каждое основание и рассуждение истинно только на пятьдесят процентов, потому что есть то самое "потому что", в котором скрывается причина. Без истинной этой причины все рассуждение неверно, и потому пятьдесят процентов истинности - это почти сто процентов ложности, так как к истине само по себе не ведет, но истина - в Основании.
Если прямоугольный треугольник должен быть с углом в девяносто градусов, то не имеет значения, что в треугольнике попросту есть угол. Если истинный треугольник будет считаться прямоугольным, то он будет истинен только в том случае, если угол у него равен девяноста градусам. Если его угол равен шестидесяти или ста, то что Смысла в том, что он треугольник? Любое небольшое искажение перевирает, и не находит Истину.
Однако, Истина - в Боге, а он не познаваем человеческим интеллектом, Он запределен, и потому любое человеческое рассуждение всегда будет верно на пятьдесят процентов.
И, если человек уверен в чем-то на сто процентов, то значит, что вскоре он найдет ошибку в пятьдесят процентов, и будет прав только тогда, когда увидит, что во всем есть пятьдесят процентов ложности, так как не может найти Истинного Основания, а ложное основание все искажает, даже те пятьдесят процентов истинности.
Все действительно будет верно на пятьдесят процентов, но остальные пятьдесят процентов, ложное основание, все испортит, и потому нужно принимать во внимание погрешность основания. В ином случае есть констатация правильности, и она верна, но она неверна, если к ней присовокупляется неверное основание, которое искажает всю Фигуру.
Недостаточно быть просто хорошим человеком. Нужно знать Основание, почему следует быть хорошим человеком, и только только тогда человек станет хорошим, только это Основание не даст быть человеку дурным, так как, зная, как все есть на самом деле, он не сможет от этого отказаться, так как тогда он не сможет отказаться от хорошего, познав, что оно такое. Если уж и есть что-то хорошее в чем-то, то только в Истине, так как она исцеляет от всех заблуждений, и она есть Разум, и как человек может быть "просто хорошим", если он не стремится к тому, что Истинно хорошее, и значит, он не исцелен? Только Истина даст Основание, и только Истина сделает человека хорошим, потому что он не сможет поступать иначе, так как в Истине - Свет, и человек прозреет, обретя Истинный Разум. Так как Истина на то и Истина, чтобы быть истинной, она должна быть единственной.
Что смысла во всех самосовершенствованиях и действиях, когда только Истина может быть Основанием всего? Основанием действий, и Совершенством? Все совершенства не имеют Смысла, так как единственный Смысл - в Истине.
Нельзя быть просто хорошим человеком, и нельзя быть просто успешным человеком, и нельзя быть просто умным человеком, и так далее, если при этом нет Основания, которое все это Освящает. Ни один человек не будет ни хорошим, ни успешным, ни умным, если ничего из этого не Освящено Смыслом, Истиной, которая является Основанием. Только в этой Истине - Центр, а у Круга не может быть несколько центров, так как иначе это разрушило бы его структуру, и потому Истина единственна. А все остальное действительно от лукавого, так как в нем нет Центра, и нет Света, и нет Истины. Потому что все остальное - это то, что есть кроме Единицы. И есть ли оно на самом-то деле?
Если уж для чего и нужна воля человеческая, то для того, чтобы осознать, и направить ее на то, чтобы пресекать все ложности, и искать только Истинное Основание. В остальных случаях воля - от лукавого, бес-Смысленна и ложна. Достичь можно всего, чего угодно, это на пятьдесят процентов верно, но есть единственное, чего нужно достигать, и потому возможно достичь Истинного Основания, и это уже ближе к истине.
Достичь можно всего, чего угодно - это на пятьдесят процентов верно, но на пятьдесят процентов ложно, потому что "всего, чего угодно", достигать не имеет Смысла. Достичь можно Истинного Основания - и это единственное, что имеет Смысл. Хорошо, что "достичь можно", но чего истинно следует достигать?
На пятьдесят процентов верно все, но остальные пятьдесят процентов должны иметь под собой целью Истину, но только также с истинной целью, иначе и то будет ложно. И потому только Истинное Основание не упустит Смысла, потому что только в том и есть Смысл.
То, что есть смысл жизни, на пятьдесят процентов истинно. Но на пятьдесят процентов ложно, потому что нет смысла жизни, есть только Смысл Жизни, но и в том, чтобы понять это, можно допустить пятьдесят процентов ложности. Потому что человек не знает Истинного Основания.
Человека враги слышат постоянно. Потому, чтобы пройти мимо Цербера, не нужно выказывать страха.
Это почти не имеет смысла, если не знать достаточного основания. Ничто не имеет Смысла, если этого основания не найдено. Что смысла в пустом самосовершенствовании и преодолевании препятствий? Положим, преодолеть можно все, что угодно, но чем оно обернется, и что толку, если не знаешь, что на самом деле преодолеваешь? Препятствия сами по себе - только видимость препятствий, и не в них цель. Цель в том, чтобы узнать, что на самом деле эти препятствия есть такое.
Небольшое искажение в понимании причины, и Смысл не найден. Потому люди постоянно приходят к одним и тем же выводам, но под разными основаниями, и думают, что теперь-то им все понятно. Но каждое основание и рассуждение истинно только на пятьдесят процентов, потому что есть то самое "потому что", в котором скрывается причина. Без истинной этой причины все рассуждение неверно, и потому пятьдесят процентов истинности - это почти сто процентов ложности, так как к истине само по себе не ведет, но истина - в Основании.
Если прямоугольный треугольник должен быть с углом в девяносто градусов, то не имеет значения, что в треугольнике попросту есть угол. Если истинный треугольник будет считаться прямоугольным, то он будет истинен только в том случае, если угол у него равен девяноста градусам. Если его угол равен шестидесяти или ста, то что Смысла в том, что он треугольник? Любое небольшое искажение перевирает, и не находит Истину.
Однако, Истина - в Боге, а он не познаваем человеческим интеллектом, Он запределен, и потому любое человеческое рассуждение всегда будет верно на пятьдесят процентов.
И, если человек уверен в чем-то на сто процентов, то значит, что вскоре он найдет ошибку в пятьдесят процентов, и будет прав только тогда, когда увидит, что во всем есть пятьдесят процентов ложности, так как не может найти Истинного Основания, а ложное основание все искажает, даже те пятьдесят процентов истинности.
Все действительно будет верно на пятьдесят процентов, но остальные пятьдесят процентов, ложное основание, все испортит, и потому нужно принимать во внимание погрешность основания. В ином случае есть констатация правильности, и она верна, но она неверна, если к ней присовокупляется неверное основание, которое искажает всю Фигуру.
Недостаточно быть просто хорошим человеком. Нужно знать Основание, почему следует быть хорошим человеком, и только только тогда человек станет хорошим, только это Основание не даст быть человеку дурным, так как, зная, как все есть на самом деле, он не сможет от этого отказаться, так как тогда он не сможет отказаться от хорошего, познав, что оно такое. Если уж и есть что-то хорошее в чем-то, то только в Истине, так как она исцеляет от всех заблуждений, и она есть Разум, и как человек может быть "просто хорошим", если он не стремится к тому, что Истинно хорошее, и значит, он не исцелен? Только Истина даст Основание, и только Истина сделает человека хорошим, потому что он не сможет поступать иначе, так как в Истине - Свет, и человек прозреет, обретя Истинный Разум. Так как Истина на то и Истина, чтобы быть истинной, она должна быть единственной.
Что смысла во всех самосовершенствованиях и действиях, когда только Истина может быть Основанием всего? Основанием действий, и Совершенством? Все совершенства не имеют Смысла, так как единственный Смысл - в Истине.
Нельзя быть просто хорошим человеком, и нельзя быть просто успешным человеком, и нельзя быть просто умным человеком, и так далее, если при этом нет Основания, которое все это Освящает. Ни один человек не будет ни хорошим, ни успешным, ни умным, если ничего из этого не Освящено Смыслом, Истиной, которая является Основанием. Только в этой Истине - Центр, а у Круга не может быть несколько центров, так как иначе это разрушило бы его структуру, и потому Истина единственна. А все остальное действительно от лукавого, так как в нем нет Центра, и нет Света, и нет Истины. Потому что все остальное - это то, что есть кроме Единицы. И есть ли оно на самом-то деле?
Если уж для чего и нужна воля человеческая, то для того, чтобы осознать, и направить ее на то, чтобы пресекать все ложности, и искать только Истинное Основание. В остальных случаях воля - от лукавого, бес-Смысленна и ложна. Достичь можно всего, чего угодно, это на пятьдесят процентов верно, но есть единственное, чего нужно достигать, и потому возможно достичь Истинного Основания, и это уже ближе к истине.
Достичь можно всего, чего угодно - это на пятьдесят процентов верно, но на пятьдесят процентов ложно, потому что "всего, чего угодно", достигать не имеет Смысла. Достичь можно Истинного Основания - и это единственное, что имеет Смысл. Хорошо, что "достичь можно", но чего истинно следует достигать?
На пятьдесят процентов верно все, но остальные пятьдесят процентов должны иметь под собой целью Истину, но только также с истинной целью, иначе и то будет ложно. И потому только Истинное Основание не упустит Смысла, потому что только в том и есть Смысл.
То, что есть смысл жизни, на пятьдесят процентов истинно. Но на пятьдесят процентов ложно, потому что нет смысла жизни, есть только Смысл Жизни, но и в том, чтобы понять это, можно допустить пятьдесят процентов ложности. Потому что человек не знает Истинного Основания.
Где гарантия того, что Основание - истинно, а не ложно?.. Можно предположить, что понять это можно лишь накопив опыт, но где гарантия того, что опыт будет истинно верный, а не ложный. Развернув треугольник в трехмерном измерении с определенного ракурса прямоугольный треугольник перестаёт им быть.
Следуя твоим утверждениям, могу сделать вывод, что предположение о том, что бог существует истинно лишь на 50%, и на 50% ложно, но если учитывать погрешность, получается, что вероятность его существования менее 50%. Если учесть во внимание тот факт, что многие древние племена не считали того, что бог един, а осозновали мир разными богами, значит вероятность существования единого бога менее 25%. Учитывая множество других факторов, например, того, что бог был придуман для достижения цели людьми для себя или же для порабощения других людей, факт непонимания друвними явлений природы, и как следствие, их обожествления, и прочего, прочего, прочего, вероятность его существования будет равна 0,000000...01%. Если бог есть истина, то вероятность существования истины будет равняться вероятности существования бога, т.е. фактически, истины не существует. Всё слишком спорно, для того, чтобы быть достоверным.
Саморазвитие может принести счастье тому, кто его практикует, даже если у него нет цели. Это не будет иметь никакого смысла для остальных, но в чем заключается смысл жизни, кроме как в ублажении собственного эго? Тот, кто не хочет этого понять, будет несчастен до конца своих дней.
Чтобы найти Бога необходимо напротив отказаться от самоутверждение через эго, то есть принять тот факт, что ты - не Он.
Основание истинно, если найдено единственно прочное основание. Вся доктрина посвящения состоит в том, чтобы дать человеку более прочное основание в нём самом, дабы можно было не опираться на преходящие суждения.
Однако, самое прочное Основание можно найти в себе, но необходимо исходить из него, найдя его.
Таким образом, мы переходим от Метафизики к Диалектике, а от неё к практике.